+7 (8452) 57-55-88
interpark_agro@bk.ru
Главная  »  История Deutz Fahr
Agroplus 410
Agroplus 410 Малогабаритный трактор с высокотехнологичным оборудованием подробнее
Agrotron 165.7
Agrotron 165.7 Многофункциональный, универсальный, маневренный и компактный подробнее

История Deutz Fahr

DEUTZ-FAHR с вами более 85 лет.




DEUTZ-FAHR — бренд, который пользуется неизменным успехом у фермеров и подрядчиков более 85 лет. Уже в 1927 г. компания DEUTZ-FAHR осознавала,что механизация сельского хозяйства — это единственный путь для увеличения производительности агробизнеса. С тех пор научно-технический потенциал компании был направлен на удовлетворение потребностей фермеров. Простые и прочные машины DEUTZ-FAHR точно отвечали новой технологии, делающей работу в поле легче и комфортнее. Настоящий прорыв в механизации небольших сельскохозяйственных предприятий состоялся в 1936 г. после выпуска Deutz модели 11-й серии — типичного малого трактора фермеров тех лет. И с тех пор последовал ряд технических решений и концепций, устанавливающих новые стандарты в отрасли: внедрение дизельных двигателей с воздушным охлаждением (1950), первая гидроуправляемая навесная система (1958), концептуальный трактор Intrac (1972), первый трактор «с круговым обзором» AgroXtra (1990), еще более просторная панорамная кабина Agrotron (1995) и подвеска переднего моста (1996). Все это время принцип оставался одним — «Хорошо то, что хорошо для фермера». И тот факт, что на сегодняшний день только в Германии работает более 320 тыс. тракторов DEUTZ-FAHR, убедительное подтверждение их надежности и доверия клиентов.

И сегодня продукция компании DEUTZ-FAHR остается современной, легкой в управлении, с лучшим соотношением цены и качества. 

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОИЗВОДСТВА ТРАКТОРОВ
1927
Запуск в серийное производство тракторов Deutz.
1933  F2M 315. Первый трактор DEUTZ с пятиступенчатой коробкой
передач, приводом вала отбора мощности и блочной конструкцией
(28 л. c.).
1936  F1M 414. Прорыв в механизации небольших сельскохозяйственных предприятий произошел после выпуска DEUTZ 11 - серии типичного трактора-тягача мощностью 11 л.с. 
Поздние 50-е
С появлением D25 на тракторы DEUTZ-FAHR начали устанавливать
новое поколение двигателей FL712 мощностью от 13 до 52 л.с.
1965
Серия D-05. Впервые 4 и 6-цилиндровые модели D 6005 - D 9005
предлагались в полноприводном исполнении.
1968
Серия D-06. Начались поставки серии D-06.
1972  InTrac. Необычная концепция трактора-тягача с 3 пространствами для навешивания орудий, передней кабиной, сдвижными дверьми, фронтальным подъемником и передним валом отбора мощности стала сенсацией.
1978  Серия DX. Появившаяся в 1978 г. серия DX представила собой совершенно новое поколение тракторов с новыми двигателями, полностью синхронизированной коробкой передач с циркуляционной смазкой под давлением и серийным приводом на все колеса.
1990  AgroXtra. Компания DEUTZ-FAHR первой предложила трактор-тягач с панорамной кабиной и пологим капотом, обеспечивающими оптимальную видимость переднего пространства для навешивания орудий. Это нововведение DEUTZ-FAHR в значительной степени повлияло на ход развития тракторостроения.
2000  Agrotron MK3. Эта серия тракторов с непревзойденной просторной кабиной и мощностью двигателя от 80 до 260 л.с. не знает себе равных с точки зрения мощности гидравлической системы, концепции кабины и удобства в обслуживании.
2001  Agrotron TTV. В лице AGROTRON TTV компания DEUTZ-FAHR представила новое поколение тракторов с бесступенчатой коробкой передач и полностью обновленной концепцией управления.
2009  Agro XXL. На выставке Agritechnica 2009 компания DEUTZ-FAHR представила трактор Agro XXL — первый в мире восьмиколесный трактор мощностью 600 л.с.
2010  Agrofarm TTV. Agrofarm TTV c новой компактной бесступенчатой трансмиссией обеспечивает комфорт и высокую производительность в классе 100 л.с.


Одна трансмиссия, две опции максимальной скорости: 40 и 50 км/ч
С 4 скоростями ВОМ в базовой комплектации: 540 / 540E / 1.000 / 1.000E
Stop&Go облегчает маневрирование и избавляет от утомительного выжима сцепления.

Наружная рециркуляция отработавших газов значительно снижает вредные выбросы.
DEUTZ Common-Rail. Технология для минимального расхода топлива и быстроты реакций двигателя.
Одобрено использование 100% биодизеля: экономит средства и бережет природу.

Благодаря характеристикам своих двигателей и 4 скоростям ВОМ тракторы DEUTZ-FAHR экономят до 15% топлива.
Шасси, новая обтекаемая форма капота и новые мосты садовых тракторов  DEUTZ-FAHR обеспечивают уменьшенный радиус поворота в 3,4 метра.
«Power Efficiency» — философия, которую сегодня использует компания DEUTZ-FAHR  при разработке, улучшении и развитии своей продукции.

10 лет TTV
10 лет комфортной и продуктивной работы.
По заказу установка iMonitor.
Благодаря SCR-технологии новый двигатель Deutz Евро IV предлагает уникальное сочетание лучшей производительности, значительной экономии топлива и низкого уровня выбросов.
Регулярные опросы показывают, что фермерам и подрядчикам нужны надежные и экономичные машины. Поэтому DEUTZ-FAHR концентрирует свои усилия на таких необходимых вещах, как экономичные двигатели, прекрасно сочетающиеся с трансмиссией, мощные гидравлические системы и комфортабельные кабины.

Лидирующие технологии двигателестроения
Стратегия DEUTZ-FAHR — двигатели должны быть экономичными и надежными. DEUTZ-FAHR один из немногих производителей, которые комплектуют продукцию собственными двигателями. SAME DEUTZ-FAHR, благодаря своей доле в капитале компании DEUTZ AG, может гарантировать не только высокое качество, но и высокий уровень технических разработок и конкурентоспособную стоимость своей продукции. Такие вехи современного моторостроения, как электронное управление двигателем, высокое давление впрыска и система питания с общим нагнетательным трубопроводом Common-Rail во многом были развиты компанией DEUTZ.

Правильный тип трансмиссии для каждого вида работ
У DEUTZ-FAHR есть подходящая трансмиссия для каждой модели трактора исходя из предполагаемого применения. Клиент может выбрать синхронизированную механическую коробку передач, трансмиссию Eco-Speed, трансмиссию Powershift с 3 или 4 ступенями,  переключаемыми под нагрузкой, трансмиссию Powershift с функцией APS (автоматический режим переключения) или бесступенчатую трансмиссию TTV.

Новый двигатель DEUTZ Евро IV оснащен системой Common Rail (давление до 2000 бар): соотношение мощности и расхода топлива значительно улучшено.
Оптимальное сгорание топлива благодаря 4 клапанам на цилиндр и 7 отверстиям распылителя.

Бесступенчатая трансмиссия с передачей до 100% мощности механически: высокий уровень КПД этой трансмиссии не перестает восхищать.
С экономичным валом отбора мощности трактор Agrotron работает в оптимальном с точки зрения расхода топлива диапазоне числа оборотов в 1.600 об/мин. Число оборотов снижается на 20 % и расход топлива на 12 %.
DEUTZ-FAHR – один из немногих производителей, предлагающих трансмиссии с электронно-программируемым ограничением максимальной скорости (на определенных моделях). Для достижения лучшей топливной экономичности максимальная скорость на большинстве моделей достигается на пониженных оборотах двигателя.

Четырехкратная экономия

Начиная с моделей мощностью от 90 л.с., тракторы DEUTZ-FAHR имеют четыре скорости вращения заднего вала отбора мощности. Помимо скоростей 540/1.000 об/мин модели Agrotron имеют в серийном исполнении экономичные режимы ВОМ 540 Е и 1.000 Е. Работа на пониженных оборотах двигателя снижает расход топлива, нагрузку на двигатель и шум. За счет удачно подобранных передаточных чисел трансмиссии рабочий режим ВОМ находится в оптимальном диапазоне мощности и крутящего момента. Это означает большой запас мощности даже на экономичном режиме ВОМ.

Максимальная производительность гидравлики
Все тракторы DEUTZ-FAHR славятся своим оснащением высокопроизводительными гидравлическими системами, разработанными специально для фермеров, желающих использовать такие орудия, которые будут максимально задействовать производительность их трактора. Грузоподъемность навески позволяет работать с орудиями с оптимальной шириной захвата.